...

Разработка названия (имени) для компании, продукта, услуги или бренда

Создаю сильные и запоминающиеся названия, которые вызывают доверие, отражают суть проекта и легко встраиваются в маркетинг. Нейминг — это не просто “как назвать”, а основа бренда, его точка входа в сознание аудитории.

Почему важно выбрать правильное имя для бренда

Название — это первый контакт клиента с брендом. От него зависит:

  • Уровень доверия и восприятия

  • Запоминаемость и повторное узнавание

  • Ассоциации и эмоции

  • Возможность продвижения в поиске

  • Доступность домена и социальных сетей

Сильное имя должно быть простым, уникальным, звучным, стратегически выверенным и релевантным вашей нише.

Что входит в услугу нейминга

Анализ ниши и целевой аудитории

Изучаю рынок, конкурентов, позиционирование и аудиторию. Это помогает создать имя, которое не затеряется и будет работать в рамках бизнес-целей.

Разработка концепции бренда

Определяю, каким должен быть бренд по тону, стилю и восприятию. Это влияет на форму, звучание и стиль будущего названия.

Генерация списка названий

Предлагаю от 10 до 30 вариантов, отобранных по звучанию, логике, свободе домена, эмоциональному фону и юридической чистоте.

Проверка и фильтрация

  • Свободные домены (в зонах .ru, .com и др.)

  • Юридическую чистоту (наличие ТМ)

  • Занятость в соцсетях

  • Отсутствие негативных ассоциаций

Виды нейминга, с которыми я работаю

Бренды и компании

  • корпоративные, экспертные, продуктовые

IT-проекты и стартапы

  • технологичные, лаконичные, domain-friendly

Услуги и офлайн-бизнесы

  • от локальных до федеральных

Какими должны быть идеальные названия

  • Короткими и легко произносимыми

  • Ассоциативными и эмоционально точными

  • Без негативных значений на других языках

  • Со свободным доменом и соцсетями

  • Защищаемыми — с возможностью регистрации ТМ

Почему стоит заказать нейминг у меня

  • Работаю не на количество, а на стратегию

  • Знаю рынок, тренды и юзабилити имен

  • Проверяю домены, бренды, правовые ограничения

  • Даю честную экспертную оценку каждого варианта

  • Учитываю будущие точки роста и масштабируемость

Разработка названия (имени) для компании, продукта, услуги или бренда_76
Разработка названия (имени) для компании, продукта, услуги или бренда_374

Этапы работы по неймингу

  1. Брифинг и анализ проекта

  2. Исследование рынка и конкурентов

  3. Определение стратегического вектора

  4. Генерация и проверка названий

  5. Презентация с аргументами

  6. Финальное согласование и передача материалов

Ответы на вопросы

Как правило — от 10 до 30, в зависимости от пакета и специфики проекта.

В среднем — от 3 до 7 рабочих дней.

Обязательно. Проверяю свободные домены в популярных зонах (.ru, .com, .io, и др.), а также соцсети.

Да, все имена проходят многоуровневую проверку на уникальность и юридическую чистоту.

Да, в расширенный пакет входит разработка слогана, который дополняет название.

Конечно. Вы получите готовые к применению названия, с возможностью регистрации, запуска сайта, соцсетей и рекламы.